Большая коллекция рефератов

No Image
No Image

Счетчики

Реклама

No Image

Российская железная дорога РЖД

Российская железная дорога РЖД

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА

Уральский государственный университет путей сообщения



Кафедра экономической теории и мировой экономики





РЕФЕРАТ

на тему: «Пути развития предпринимательства на РЖД»

по дисциплине: Основы предпринимательства



Выполнил:

студент группы БП – 414

Пьянкова Ж.А.


Проверил:

Доцент

Зорков М.С.








Екатеринбург 2007

Содержание

 

Введение

1.                Терроризм и железные дороги

2.                РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда

3.                РЖД снижают стоимость билетов на 22%

4.                Льготники приносят РЖД многомиллиардные убытки

5.               Смягчение ограничений для звуковой рекламы в транспорте

6.                «РЖД» готовит IPO «Первой грузовой компании»

7.                ОАО «РЖД» планирует профинансировать строительство скоростного пути Москва-Петербург

8.                ОАО "РЖД" хочет "выйти в море"

9.                РЖД подминает торговлю

10.            Переговоры с представителями итальянской железной дороги

11.            «Трансмашхолдинг» поставит РЖД 212 электровозов и 40 тыс. вагонов

12.            РЖД ищет производителя двухэтажных вагонов

13.            Базар-вокзал — Как РЖД собирается увеличить доходы от управления

14.            РЖД затянет пояс арендаторами

Источники литературы

 
Введение


Маленький паровоз "Проворный" провел в рейс первый поезд по первой русской Царскосельской "чугунке" 30 октября 1837 года. Через 170 лет, 30 октября 2007 года на Витебском вокзале был открыт памятник австрийскому инженеру, автору проекта и строителю первой железной дороги в России Францу Антону фон Герстнеру.

В церемонии приняли участие Председатель партии "Единая Россия", Председатель Государственной Думы РФ, член Высшего совета Партии, заместитель Председателя Правительства РФ Александр Жуков, полпред Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, президент ОАО РЖД Владимир Якунин, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков.

Председатель партии "Единая Россия", Председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов: «Актуальность железных дорог для России была велика и 170 лет назад, и 150, и 100. Также велика она и сегодня. Россия – государство, которое обладает огромной территорией. Это наше геополитическое преимущество. Какие бы международные трассы ни намечались – с Востока на Запад, с Севера на Юг, безусловно, для нас самым оптимальным вариантом их маршрута было бы прохождение через территорию России.

Россия – государство, которое имеет огромное количество железных дорог. План развития железных дорог утвержден до 2030 года. В соответствии с планом нашего президента – Планом Путина – инфраструктурные проекты будут развиваться на Дальнем Востоке, в Забайкалье, в районах Восточной и Западной Сибири, в уральском экономическом регионе, в Центральной России и на самом западе нашей страны – в Калининградской области.

Государственная Дума принимала Закон о железнодорожном транспорте. Сейчас идет реформирование железнодорожного транспорта, и Госдума контролирует этот процесс. Важно, что реформирование идет не в ущерб пассажирам. Удается удерживать тарифы на перевозки на достаточно приемлемом уровне. Хотел бы обратить внимание на тот факт, что Государственная Дума неоднократно заслушивала Правительство РФ по вопросам развития железных дорог. И нужно отметить, что РЖД развиваются очень интенсивно.

Сейчас мы стоим на пороге прорыва в развитии железных дорог. Стратегическая программа их развития утверждена. РЖД будут развиваться и на Дальнем Востоке, и в Сибири, и на Урале, и, конечно, в Европейской части России.

Безусловно, железные дороги России не могут развиваться без технологической основы – электровозного парка. Примерно год назад партия "Единая Россия" проводила свой Съезд в Екатеринбурге. Именно там появился первый российский электровоз постоянного тока пятого поколения. Он получил имя "Единая Россия". Железные дороги служат единению нашей страны, единению экономического и социального пространства

Все 170 лет своей истории железнодорожники – и в мирное, и в военное время – честно выполняли свой долг перед страной. Хотел бы пожелать всем железнодорожникам хорошего здоровья и успехов, успешного труда на благо нашей страны».


Терроризм и железные дороги

 

Владимир Якунин: «Ответственность за несанкционированное вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта должна быть существенно ужесточена».Такое заявление сделал президент ОАО "РЖД" на пресс-конференции, посвященной вопросам безопасности движения поездов.

По мнению Владимира Якунина, взрыв пассажирского поезда №166 "Невский экспресс" должен еще раз обратить внимание общественности и представителей власти, правоохранительных органов на то, что проблему обеспечения безопасности движения поездов следует рассматривать комплексно, не только концентрируясь на собственно террористической угрозе. Ведь причиной трагедии может стать в равной мере и умышленный подрыв железнодорожного полотна, и любой случай незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта, будь то вандализм, порча или хищение оборудования на сети железных дорог.

Руководство ОАО "РЖД" неоднократно заявляло о своей крайней обеспокоенности случаями вандализма, хищений и порчи оборудования на сети железных дорог, которые не только ежегодно приносят компании колоссальный материальный ущерб, измеряемый миллионами рублей, но и содержат реальную угрозу безопасности движения поездов.

Руководители компании многократно подчеркивали, что действующее в настоящее время законодательство не соответствует тем угрозам, с которыми сталкиваются Российские железные дороги в повседневной деятельности. Так, статья 267 Уголовного кодекса РФ (приведение в негодность транспортных средств и путей сообщения) предусматривает уголовную ответственность только при наступлении тяжких последствий и не находит правоприменительной практики в сфере борьбы с несанкционированным вмешательством в деятельность железнодорожного транспорта, в том числе террористической направленности.

Только за первое полугодие 2007 года зафиксировано 812 случаев незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта. Было отмечено 56 случаев разоборудования железнодорожных путей (46 – за соответствующий период прошлого года), 129 случаев обнаружения взрывчатых веществ, оружия и боеприпасов, зафиксировано 272 факта наложения предметов на рельсы, совершено 28 противоправных действий в отношении работников железнодорожного транспорта.

Излюбленным объектом злоумышленников являются устройства автоматики и телемеханики, которые обеспечивают управление движением поездов. С начала 2007 года по этой причине более 1500 раз нарушалась их нормальная работа, что создавало явную угрозу безопасности движения.

Одной из серьезных проблем в обеспечении безопасности на железнодорожном транспорте являются умышленные поджоги вагонов электропоездов. За 2005, 2006 и первое полугодие 2007 года на сети железных дорог вследствие умышленных поджогов произошло 26 пожаров в пригородных поездах, в результате которых повреждено 38 вагонов электропоездов, 17 из которых не подлежат восстановлению. Общий ущерб составил 12,5 миллиона рублей.

Имеют место и случаи разоборудования грузовых вагонов. С начала текущего года злоумышленниками разоборудовано 838 грузовых вагонов, материальный ущерб составил более 2,5 миллиона рублей.

Особую тревогу вызывают случаи краж устройств электроснабжения, кабельных коммуникаций, вследствие чего возникают отказы технических средств и сбои в графике движения поездов, из-за чего ОАО "РЖД", грузоотправители и грузополучатели несут значительные убытки, а пассажиры вынуждены мириться с моральными и материальными потерями. Только с начала текущего года зафиксировано 60 случаев вандализма в отношении устройств электроснабжения и хищений кабельно-проводной продукции.

В этой связи, по мнению Владимира Якунина, особую актуальность получает проблема ликвидации или переноса пунктов приема металла с территорий, прилегающих к железной дороге.

Специалистами ОАО "РЖД" совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов РФ и сотрудниками милиции проверено 812 таких пунктов, находящихся в полосе отвода железных дорог, и 1707 – вблизи объектов железнодорожного транспорта.

Было выявлено 132 приемных пункта, работающих без соответствующих ли­цензий, и 39 – с грубейшими нарушениями лицензионных требований. В ре­зультате возбуждено 324 уголовных дела, а почти в половине случаев, по 300 материалам, получен отказ в возбуждении уголовных дел.

Руководство ОАО "РЖД" крайне не удовлетворено тем, что до настоящего времени по статьям 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство" и 175 УК РФ "Приобретение и сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем" не доведено до суда ни одного дела в отношении собственников пунктов приема металла.

Целый ряд законопроектов, которые выносились на рассмотрение Государственной Думы РФ и могли повысить эффективность борьбы со злоумышленниками, нарушающих деятельность железнодорожного транспорта, не нашли поддержки в Правительстве РФ.

"Мы будем обращаться в Правительство, Государственную Думу, убеждать и доказывать свою позицию, суть которой заключается в том, что ответственность лиц за незаконное вмешательство в деятельность железных дорог, а также тех предприятий, которые способствуют такому вмешательству, должна быть существенно ужесточена", – резюмировал Владимир Якунин.


РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда


ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов, сообщает пресс-служба компании.

"В ходе работы над проектом, рабочей группой в составе специалистов ОАО "РЖД", ЗАО "Сберкарта" и ЗАО "Транскредитбанк" были разработаны специализированные технические и программные средства", - говорится в распространенном пресс-релизе. Технические средства позволяют осуществлять оплату проезда и услуг с помощью банковских карт, оформлять проездные документы на электронных пластиковых картах, а также внедрить автоматизированную систему контроля и учета пассажирских перевозок. Предполагается облегчить и автоматизировать контроль за проездом, для чего разработаны специальные портативные устройства для оформления и регистрации проезда в пригородном сообщении (переносная билетопечатающая машина, устройство для считывания информации с электронных карт). Для поездов дальнего следования создается транзакционный терминал самообслуживания для оформления проезда и система резервирования билетов с использованием сотовых телефонов.

Как говорится в сообщении, накануне эти новые технологии были продемонстрированы в Центре инновационных технологий президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину и председателю правления Сбербанка России Андрею Казьмину. Как ожидается, новая система к концу года будет эксплуатироваться на 125 вокзалах и остановочных пунктах девяти железных дорог. "Достижение полноценного эффекта от внедрения электронных пластиковых карт будет обеспечено при реализации данного проекта на всей сети железных дорог", - приводятся в пресс-релизе слова вице-президента ОАО "РЖД" Михаила Акулова

РЖД снижают стоимость билетов на 22%

#"YANDEX_8">предпринимательству#"#">#"#">#"#">#"YANDEX_10">предпринимательству#"#">#"YANDEX_11">#"#">#"YANDEX_12">«РЖД»#"#">http://www.vremya.ru/

2.                 http://news.mail.ru/economics



No Image
No Image No Image No Image


Опросы

Оцените наш сайт?

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
345 гостей
No Image
Все права защищены © 2010
No Image