|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План по труду и заработной плате Таблица 2.2 Продолжение таблицы 2.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
080 |
Штат по обслуж.-нию зданий, сооружений и содержанию оборудования и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Рабочие по уборке помещений |
9,4 |
11 |
1111,82 |
- |
222,37 |
- |
- |
333,55 |
133,42 |
533,68 |
333,55 |
2668,39 |
300994,39 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Станционные рабочие |
9,6 |
11 |
1112,83 |
- |
222,57 |
- |
- |
333,85 |
133,54 |
534,16 |
333,85 |
2670,80 |
307676,16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Слесарь |
1 |
1 |
1669,25 |
- |
333,85 |
- |
- |
500,78 |
200,31 |
801,24 |
500,78 |
4006,21 |
48074,52 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Плотник |
1 |
1 |
1483,78 |
- |
296,76 |
- |
- |
445,13 |
178,05 |
712,22 |
445,13 |
3561,07 |
42732,84 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Машинист кочегар к/у |
2,5 |
3 |
1298,30 |
- |
259,66 |
172,67 |
28,56 |
441,29 |
175,92 |
703,67 |
389,49 |
3469,56 |
104086,80 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Экспедитор |
1 |
1 |
1434,89 |
- |
286,98 |
- |
- |
430,47 |
172,19 |
688,75 |
430,47 |
3443,75 |
41325,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по статье 080(5) |
24,5 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
884889,71 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего по хозяйству перевозок |
390,79 |
448 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27162820,59 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
040 |
Хозяйство грузовой и коммерческой работы: Штат станции по грузовой работе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Приёмосдатчики грузов: старшие |
3 |
3 |
1640,02 |
- |
328,00 |
218,12 |
36,08 |
557,44 |
222,22 |
888,89 |
492,01 |
4382,78 |
157780,08 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Рядовые |
10,93 |
13 |
1434,89 |
- |
286,98 |
190,84 |
31,57 |
487,72 |
194,43 |
777,71 |
430,47 |
3834,61 |
502947,45 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Товарные кассиры: старшие |
8,74 |
10 |
2673,00 |
- |
534,60 |
355,51 |
58,81 |
908,55 |
362,19 |
1448,77 |
801,90 |
7143,33 |
749192,45 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Рядовые |
43,7 |
50 |
2403,00 |
- |
480,60 |
319,60 |
52,87 |
816,78 |
325,61 |
1302,43 |
720,90 |
6421,79 |
3367586,68 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Приёмщики поездов |
8,74 |
10 |
1640,02 |
- |
328,00 |
218,12 |
36,08 |
557,44 |
222,22 |
888,89 |
492,01 |
4382,78 |
459665,97 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по статье 040(7) |
75,11 |
86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5237172,63 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
044 (10) |
Рабочие по уборке помещений |
4 |
5 |
1111,82 |
- |
222,37 |
- |
- |
333,55 |
133,42 |
533,68 |
333,55 |
2668,39 |
128082,72 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по статье 044 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
128082,72 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
047 (12) |
Станционные рабочие по устр. ком. неиспр. |
26,22 |
30 |
1298,30 |
- |
259,66 |
172,67 |
28,56 |
441,29 |
175,91 |
703,65 |
389,49 |
3469,53 |
1091652,92 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по статье 047 |
26,22 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1091652,92 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
045 (11) |
Рабочие по подготовке вагонов |
18,18 |
21 |
1298,30 |
- |
259,66 |
172,67 |
28,56 |
441,29 |
175,91 |
703,65 |
389,49 |
3469,53 |
756912,66 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по статье 045 |
18,18 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
756912,66 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего по хозяйству грузовой и ком работы |
123,51 |
142 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7213820,93 |
Продолжение таблицы 2.2
241
Основные общие расходы:
Хозяйство перевозок:
3531166,68
Хозяйство грузовой и коммерческой работы
937796,72
Всего по хозяйствам:
4468963,40
485
Общехозяйственные расходы:
Цеховой персонал:
261
Инженер АСУ
1
1
3702,00
-
740,40
-
-
-
444,24
1776,96
1110,60
7774,20
93290,40
261
Инженер-технолог 1 категории
1
1
3702,00
-
740,40
-
-
-
444,24
1776,96
1110,60
7774,20
93290,40
261
Секретарь-машинист
1
1
1491,00
-
298,20
-
-
-
178,92
715,68
447,30
3131,10
37573,20
261
Кладовщик
1
1
1491,00
-
298,20
-
-
-
178,92
715,68
447,30
3131,10
37573,20
Итого по статье 485:
4
4
261727,20
530
Аппарат управления цеха:
291
Начальник грузового района
1
1
5466,00
-
1093,20
-
-
-
655,92
2623,68
1639,80
11478,60
137743,20
291
Начальник товарной конторы
2
2
4836,00
-
967,20
-
-
-
580,32
2321,28
1450,80
10155,60
243734,40
291
Станционный дисп.-р
4,72
6
4719,00
-
943,80
627,63
103,82
-
693,43
2557,70
1415,70
11061,08
626499,57
291
Маневровый диспетчер
9,44
11
4719,00
-
943,80
627,63
103,82
-
693,43
2557,70
1415,70
11061,08
1252999,14
291
Начальник СТЦ
1
1
5466,00
-
1093,20
-
-
-
655,92
2623,68
1639,80
11478,60
137743,20
291
Зам. начальник СТЦ
1
1
4836,00
-
967,20
-
-
-
580,32
2321,28
1450,80
10155,60
121867,20
291
Инженер по организации и нормированию труда
1
1
4167,00
-
833,40
-
-
-
500,04
2000,16
1250,10
8750,70
105008,40
Аппарат управления станции:
291
Начальник станции
1
1
7470,00
-
1494,00
-
-
-
896,40
3585,60
2241,00
15687,00
188244,00
291
Зам. нач. станции по оперативной работе
1
1
6066,00
-
1213,20
-
-
-
727,92
2911,68
1819,80
12738,60
152863,20
291
Главный инженер
1
1
6735,00
-
1347,00
-
-
-
808,20
3232,80
2020,50
14143,50
169722,00
291
Зам. начальник станции по грузовой и коммерческой работе
1
1
6066,00
-
1213,20
-
-
-
727,92
2911,68
1819,80
12738,60
152863,20
Продолжение таблицы 2.2
291
Начальник производственно-технического отдела
1
1
5466,00
-
1093,20
-
-
-
655,92
2623,68
1639,80
11478,60
137743,20
291
Главный бухгалтер
1
1
6066,00
-
1213,20
-
-
-
727,92
2911,68
1819,80
12738,60
152863,20
291
Бухгалтер
1
1
3255,00
-
651,00
-
-
-
390,60
1562,40
976,50
6835,50
82026,00
291
Экономист 1 категории
1
1
4167,00
-
833,40
-
-
-
500,04
2000,16
1250,10
8750,70
105008,40
291
Заместитель начальника станции
начальник отдела кадров
1
1
5466,00
-
1093,20
-
-
-
655,92
2623,68
1639,80
11478,60
137743,20
291
Кассир
1
1
1704,00
-
340,80
-
-
-
204,48
817,92
511,20
3578,40
42940,80
291
Специалист по подготовке кадров
1
1
2898,00
-
579,60
-
-
-
347,76
1391,04
869,40
6085,80
73029,60
291
Инспектор по кадрам
1
1
2559,00
-
511,80
-
-
-
307,08
1228,32
767,70
5373,90
64486,80
291
Техник по учёту и анализу эксплуатационной деятельности
1
1
2898,00
-
579,60
-
-
-
347,76
1391,04
869,40
6085,80
73029,60
Итого по статье 530:
33,16
36
4158158,31
Всего общехозяйственных расходов:
37,16
40
4419885,51
Всего по станции:
551,46
630
43265490,43
2.3 Расчёт производительности труда
Степень эффективности труда и качество разработки плана по труду характеризует показатель производительности труда. На станции производительность труда измеряется количеством отправленных приведённых вагонов, приходящихся на одного работника:
(прив. ваг./раб.) (2.14)
Количество приведённых вагонов рассчитываем по формуле:
(прив. ваг.) (2.15)
где Кбп, Км – коэффициенты приведения по трудоёмкости соответственно транзитных без переработки местных вагонов. В курсовой работе принимаем Кбп=0,15; Км=10.
На основании формулы 2.15 определяем количество приведённых вагонов:
(прив. ваг.)
На основании формулы 2.14 определяем производительность труда:
(прив. ваг./раб.)
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы.
Эксплуатационные расходы станции планируются по статьям номенклатуры расходов основной деятельности, а в составе статей по элементам затрат: затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды, материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, амортизация основных фондов, прочие.
3.1 Планирование основных расходов
Затраты на оплату труда производственного персонала станции принимаются из плана по труду по статьям номенклатуры расходов.
Хозяйство перевозок:
По статье 1 кроме затрат на оплату труда учитываются материалы, включая стоимость бланков, журналов, канцелярских принадлежностей. Расходы на материалы принимаем по следующей формуле:
Расходы на материалы=Uотпр*0,5 (руб.) (3.1)
На основании формулы 3.1 определяем расходы на материалы:
Расходы на материалы=3540124*0,5=1770062,00 (руб.)
По статье 3 дополнительно к заработной плате учитываются:
- материалы для очистки и смазки стрелочных переводов. Расходы рассчитываем по норме на один стрелочный перевод 250 рублей, по следующей формуле:
Расходы на матриалы=кол.-во стрелок*250 (руб.) (3.2)
На основании формулы 3.2 определяем расходы на материалы:
Расходы на материалы=310*250=77500,00 (руб.)
Расходы на электроэнергию: на освещение территории станции; для работы светофоров; для работы стрелок.
Расходы на освещение территории станции определяем по следующей формуле:
Ээ. тер.осв.=(Si*qi*Теор*Цэ*Кзап.) (руб.) (3.3)
где Si – площадь входных горловин, горловин парков, путей сортировочного и приёмо-отправочных парков;
qi – норма удельной мощности ламп, принимаем 1,3 Вт/м2;
Теор – время горения ламп, принимаем 3650 часов;
Цэ – цена 1 кВт-часа электроэнергии, принимаем 1,25 рублей;
Кзап – коэффициент запаса, учитывающий изменение полезного эффекта в зависимости от срока службы и загрязнения светильника, принимаем Кзап=1,3.
На основании формулы 3.3 определяем расходы на освещение территории станции:
Ээ. тер.осв.=(320000*0,0013*3650*1,25*1,3)=2398312,80 (руб.)
Расходы для работы светофоров определяем по формуле:
Ээ. сигн.=(Кi*Плi*Wi*Теорс*Цэ) (руб.) (3.4)
где Кi – количество сигналов: входных, выходных и маневровых;
Плi – количество ламп в сигнале;
Wi – мощность применяемых ламп, принимаем 25 Вт;
Теорс – время горения ламп, принимаем 8760 часов.
Расчёт расходов сводим в таблицу 3.1:
Расчёт расходов на освещение сигналов
Таблица 3.1
Наименование
Количество сигналов
Количество ламп
Мощность Вт
Время горения, час
Цена э/энергии, руб/кВт час
Расход э/энергии, руб.
Входные
4
2
25
8760
0,00125
2190,00
Выходные
40
2
25
8760
0,00125
21900,00
Маневровые
60
1
25
8760
0,00125
16425,00
Всего:
104
40515,00
Расходы на работу стрелочных переводов рассчитываем по следующей формуле:
Ээ.ц.=nэ.ц.*Wпр*Т*Цэ (руб.) (3.5)
где nэ.ц. – количество стрелочных переводов;
Wпр – мощность электропривода, принимаем 240 Вт;
Т – средняя продолжительность работы за год, принимаем 400 часов;
Цэ – цена 1 кВт/ часа, принимаем 1,25 руб.
На основании формулы 3.5 определяем расходы на работу стрелочных переводов:
Ээ.ц.=310*240*400*0,00125=37200,00 (руб.)
По статье 5 дополнительно к заработной плате планируются расходы на материалы для содержания внутренних помещений и территории станции в чистоте.
Расходы на материалы определяются по следующей формуле:
Расходы на материалы=(Sтер.ст.+Sсл.п.)*200 (руб.) (3.6)
На основании формулы 3.6 определяем расходы на материалы:
Расходы на материалы=((320000+4700)/100)*200=649400,00 (руб.)
Расходы на электроэнергию для освещения служебных помещений хозяйства перевозок определяются по следующей формуле:
Эсл.п.=Sсл.п.*В*Т*Кз*Цэ (руб.) (3.7)
где В – норма удельной мощности освещения, принимаем 42 Вт/м2;
Т – время горения световой точки за год, принимаем 3500 часов;
Кз – коэффициент запаса, принимаем 1,3;
Цэ – стоимость электроэнергии, принимаем 1,25 рублей.
На основании формулы 3.7 определяем расходы на электроэнергию для освещения служебных помещений:
Эсл.п.=4700*0,042*3500*1,3*1,25=1122712,50 (руб.)
Затраты на топливо для отопления помещений определяется по формуле:
Эот=Vсл.п.*Тот*В*(tв-tн)*Цт (руб.) (3.8)
где Vсл.п. – объём здания по наружному обмеру;
Тот - продолжительность отопительного сезона в днях, принимаем 200 дней;
В – норма расхода условного топлива для подогрева зданий на 1°С в сутки, принимаем 1,5 кг;
tв – средняя температура внутри здания, принимаем 18 °С;
tн – температура наружного воздуха в среднем за отопительный сезон, принимаем -20 °С;
Цт – стоимость 1 т условного топлива, принимаем 1500*10-3 рублей.
На основании формулы 3.8 определяем затраты на топливо для отопления помещений:
Эот=2000*200*1,5*(18-(-20))*1,5=34200000,00 (руб.)
Хозяйство грузовой и коммерческой работы:
По статье 7 дополнительно к заработной плате планируются расходы на материалы для маркировки грузов, пломбирования вагонов, крепления контейнеров, стоимость бланков, журналов и канцелярских принадлежностей.
Расходы на материалы рассчитываются по формуле:
Расходы на материалы=Uпогр*1 (руб.) (3.9)
На основании формулы 3.9 определяем расходы на материалы:
Расходы на материалы=28540*1=28540,00 (руб.)
Прочие расходы определяются аналогично:
Прочие=28540*5=142700,00 (руб.)
По статье 10 дополнительно к заработной плате планируются расходы на материалы для содержания внутренних помещений и территории станции в чистоте.
На основании формулы 3.6 определяем расходы на материалы:
Расходы на материалы=(1710/100)*200=3420,00 (руб.)
На основании формулы 3.7 определяем расходы на электроэнергию для освещения служебных помещений:
Эосв.=1710*0,042*3500*1,3*1,25=408476,25 (руб.)
На основании формулы 3.8 определяем затраты на топливо для отопления служебных помещений:
Эот=820*200*1,5*((18-(-20))*1,5=14022000,00 (руб.)
По статье 11 кроме затрат на оплату труда планируются расходы на материалы для очистки и промывки вагонов, стоимость съёмного оборудования.
По элементу прочие планируются расходы по оплате счетов за дезинфекцию, расходы по устранению коммерческих браков. Расходы условно принимаем по норме на один вагон выгрузки, требующий очистки.
Расходы на материалы=Uвыгр*0,20*0,9 (руб.) (3.10)
На основании формулы 3.10 определяем расходы на материалы:
Расходы на материалы=39090*0,20*0,9=7036,20 (руб.)
Прочие=7036,20*0,10=703,62 (руб.)
По статье 12 учитываются расходы на материалы по устранению коммерческих неисправностей в проходящих поездах. Ориентировочно расходы принимаем по норме на один транзитный вагон, отправленный со станции.
Расходы на материалы=(Uтрс/п+Uтрб/п )*0,3 (руб.) (3.11)
На основании формулы 3.11 определяем расходы на материалы:
Расходы на материалы=(2100000+1440000)*0,3=1062000,00 (руб.)
3.2 Планирование основных расходов, общих для всех хозяйств
По статье 241 “Оплата труда персоналу за непроработанное время” расходы принимаем из плана по труду.
По статье 242 “Скидка со стоимости форменной одежды” расходы станции планируются по элементу “оплата труда” на основе данных о контингенте работников, получающих форменную одежду. Норма на 1 работника 120 рублей.
Оплата труда=590*120=70800,00 (руб.)
По статье 243 “Отчисления на социальные нужды” производственного персонала планируются обязательные отчисления органам государственного социального страхования, органам обязательного медицинского страхования, пенсионного фонда и в государственный фонд занятости. Нормы отчислений устанавливаются законодательством в следующих размерах: ФСС – 5,4%; ФОМС – 3,6 %; ПС – 26%; ФЗ – 1,5%. Все вычисления отражаем в таблице 3.2.
Расчёт отчислений на социальные нужды.
Таблица 3.2
Наименование хозяйств
ФОТ
Отчисления органам
Всего отчислений
ФСС
ФОМС
ПС
ФЗ
Хозяйство перевозок
10744987,6
580229,33
386819,55
2793696,78
161174,81
3921920,47
Хозяйство грузовой и коммерческой работы
8151617,65
440187,35
293458,24
2119420,59
122274,26
2975340,44
Всего по станции:
18896605,25
1020416,68
680277,79
4913117,37
283449,07
6897260,91
По статье 244 ”Отчисления в резерв на выплату вознаграждений по итогам работы за год” планируются в размере 10% от затрат на оплату труда производственного персонала.
Оплата труда=34376641,52*0,10=3437664,15 (руб.)
По статье 245 “Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда” планируются расходы по элементу “материалы” ориентировочно принимаются по норме на одного работника производственного персонала.
Расходы на материалы=590*800=472000,00 (руб.)
По статье 250 “Амортизация производственных основных фондов”по элементу “прочие” планируются амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, по норме 4,5% от среднегодовой стоимости основных фондов.
Прочие=19300000*0,045=868500,00 (руб.)
По статье 251 “Износ малоценных быстроизнашивающихся предметов” планируются затраты на погашение износа, исходя из стоимости этих предметов и норматива износа. Ориентировочно расходы по элементу “прочие” принимаем по норме на один отправленный вагон.
Прочие=3540124*0,7=2478086,80 (руб.)
3.3 Планирование общехозяйственных расходов
По статье 260 “Расходы на командировки производственного персонала” принимаем 150000 рублей в год по элементу затрат “прочие”.
По статье 261 “Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления” расходы на оплату труда принимаются из плана по труду.
По статье 276 “Отчисления на социальные нужды” планируются отчисления от фонда оплаты труда работников цехового персонала. Все расчёты сводим в таблицу 3.3:
Расчёт отчислений на социальные нужды цехового персонала
Таблица 3.2
Наименование хозяйств
ФОТ
Отчисления органам
Всего отчислений
ФСС
ФОМС
ПС
ФЗ
Цеховой персонал
261727,20
14133,27
9422,17
68049,07
3925,91
95530,42
По статье 281 “Уплата налогов и сборов” затраты учитываются по элементу “прочие” по следующей формуле:
Эман=Мман*tраб.м*Сл.-час*365 (руб.) (3.12)
где Мман – количество маневровых локомотивов;
tраб.м – время работы за сутки, принимаем 23,5 часа;
Сл.-часа – себестоимость локомотиво-часа маневровой работы, принимаем 104,35 рубля.
На основании формулы 3.12 определяем затраты по элементу “прочие”: Эман=7*23,5*104,35*365=6265434,87 (руб.)
По статье 291 “Расходы на заработную плату управленческого персонала” принимаются из плана по труду.
По статье 531 “Расходы на командировки аппарата управления” составляют 3% от фонда заработной платы.
Прочие=4158158,31*0,03=124744,75 (руб.)
План эксплуатационных расходов Таблица3.4
№ статьи
Наименование хозяйств и статей расходов
Контингент списочный
Элементы расходов
Всего расходов
Затраты на оплату труда
Отчисления на социальные нужды
Материалы
Топливо
Электроэнергия
Прочие
Основные расходы
Хозяйство перевозок
1
Маневровая работа на станциях
243
14286207,86
1770062,00
16056269,86
3
Приём и отправление поездов
177
11991723,02
77500,00
2476027,80
14545250,82
5
Обслуживание зданий, сооружений
28
884889,71
649400,00
34200000,00
2398312,80
38132602,51
Итого по хозяйству перевозок:
448
27162820,59
2496962,00
34200000,00
4874340,60
68734123,19
Хозяйство грузовой и коммерческой работы
7
Грузовая работа на станциях
86
5237172,63
28540,00
142700,00
5408412,63
10
Уборка помещений станции
5
128082,72
3420,00
14022000,00
408476,25
14561978,97
11
Подготовка вагонов
21
756912,66
7036,20
703,62
764652,48
Продолжение таблицы 3.4
12
Устранение ком. неисправност.Устранение ком. неисправн.стей расходовв Таблица3.4этих предметов и норматива износа. 4,5% от среднегодовой стоимост
30
1091652,92
1062000,00
21536652,92
Итого по хозяйству грузовой и ком. работы
142
7213820,93
1100996,20
14022000,00
408476,25
143403,62
22888697,00
Итого основных расходов
590
34376641,52
3597958,20
48222000,00
5282816,85
143403,62
91622820,19
Основные общие расходы
241
Оплата труда персонала за непроработ. время
4468963,40
4468963,40
242
Скидка со стоимости форменной одежды
70800,00
70800,00
243
Отчисления на социальные нужды
6897260,91
6897260,91
244
Отчисления в резерв на выплату вознагражд.
3437664,15
3437664,15
245
Техника безопасности, производств. санитария
472000,00
472000,00
250
Амортизация производств. осн. фондов
868500,00
868500,00
Продолжение таблицы 3.4
251
Износ МБП
2478086,8
2478086,80
Итого общих расходов
7977427,55
6897260,91
472000,00
3346586,8
18693275,26
Общехозяйст. расходы
260
Расходы на командировки производств. персонала
150000,00
150000,00
261
Цеховой персонал
4
261727,20
261727,20
276
Отчисления на социальные нужды
95530,42
95530,42
281
Уплата налогов и сборов
6265434,87
6265434,87
291
Расходы на з/пл. управленч. персонала
36
4158158,31
4158158,31
531
Расходы на командировки аппарата управления
124744,75
124744,75
Итого общехозяйст. расходов
40
4419885,51
95530,42
6540179,62
11055595,55
Всего расходов по станции
630
46773954,58
6992791,33
4069958,20
48222000,00
5282816,85
10030170,04
121371691,00
4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Себестоимость продукции станции определяется величиной эксплуатационных расходов, приходящихся на единицу измерителя работы станции:
(руб.) (4.1)
где Эi – общая сумма эксплуатационных расходов, приходящихся на I – ый измеритель работы
I – величина i-го измерителя работы.
Для станции измерителями работы являются: по хозяйству грузовой и коммерческой работы – одна тонна погруженного и выгруженного груза, по хозяйству перевозок – один отправленный вагон, в том числе транзитный без переработки, транзитный с переработкой и местный.
Себестоимость измерителей работы станции рассчитывается в следующей последовательности:
1. Непосредственно на измеритель “Погруженные и выгруженные тонны” относятся расходы по статьям 7 и 11, на измеритель “Отправленные вагоны” – расходы по статье 1.
2. Непосредственно на измерители работы станции относятся зависящие расходы по статьям 241 и 243.
Зависящие расходы по статьям 241 и 243 рассчитываем по удельному весу зависящих расходов (αз) в общей сумме расходов по хозяйству:
Эзi(241, 243)=Эi241, 243*αзi (руб.) (4.2)
где Эi241, 243 – расходы по статьям 241, 243 в каждом хозяйстве
; (4.3)
где Эпер – общая сумма основных расходов хозяйства перевозок;
Эгр – общая сумма основных расходов грузового хозяйства.
3. Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов непосредственно относятся на измеритель “отправленные вагоны”
4. Остальные расходы станции относятся к независящим и распределяются между измерителями “погруженные и выгруженные тонны” и “отправленные вагоны” пропорционально заработной плате в части основных зависящих расходов.
5. Расходы отнесённые на измеритель “отправленные вагоны”, распределяются между вагонами местными, транзитными с переработкой и без переработки пропорционально затрате вагоно-часов. Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов распределяются между вагонами местными и транзитными с переработкой пропорционально затратам вагоно-часов. Расчёт себестоимости производим в таблице 4.1:
Расчёт себестоимости измерителей работы станции
Таблица 4.1
Хозяйства, статьи и расходы
Измерители работы
Объём работы за год
Зависящие расходы
Себестоимост в части зав. расходов
Независящие расходы
Всего расходы
Полная себестоим.-ть
Основные
Ст. 241, 243 зависящие
Оплата счетов за работу ман. лок.-ва
Всего расходов
Всего
В т. ч. з/пл.
Хозяйство грузовой и коммерч. работы ст. 7, 11
погруженные, выгруженные тонны
3720000
6173065,11
5994085,29
(30%)
1056547,03
-
7229612,14
1,94
27031849,23
34261461,37
9,21
Хозяйство перевозок ст. 1
отправленные вагоны
67630
16056269,86
14286207,86
(70%)
1714210,04
6265434,87
24035914,77
355,4
63074314,86
87110229,63
1288,04
в т. ч. транзитные с переработкой
55254
13117972,48
1400509,60
5701545,73
51531715,24
транзитные без переработки
6898
1637739,53
174849,42
6433580,11
местные
5478
1300557,86
138851,01
563889,14
5109019,51
Всего по станции:
22229334,97
20280293,15
(100%)
2770757,07
6265434,87
31265526,91
90106164,09
121371691,0
На основании формулы 4.3 определяем удельный вес зависящих расходов отдельно по хозяйствам:
Хозяйство грузовой и коммерческой работы:
αз=6173065,11/22888697,00=0,27
Хозяйство перевозок:
αз=16056269,86/68734123,19=0,23
На основании формулы 4.2 определяем зависящие расходы отдельно по хозяйствам:
Хозяйство грузовой и коммерческой работы:
Эз (241, 243)=3913137,16*0,27=1056547,03 (руб.)
Хозяйство перевозок:
Эз (241, 243)=7453087,15*0,23=1714210,04 (руб.)
Расчёт распределения расходов сводим в таблицы 4.2 и 4.3:
Таблица 4.2
Категории вагонов
Количество вагонов
Среднее время простоя
Вагоно-часы
Доля расходов отнесённая на измеритель%
Транзитные с переработкой
2100000
6,0
12600000
81,7
Транзитные без переработки
1440000
1,1
1584000
10,2
Местные
45390
27,45
1245955,5
8,1
Всего:
3585390
15429955,5
100
Таблица 4.3
Категории вагонов
Количество вагонов
Среднее время простоя
Вагоно-часы
Доля расходов отнесённая на измеритель%
Транзитные с переработкой
2100000
6,0
12600000
91
Местные
45390
27,45
1245955,5
9
Всего:
2145390
13845955,5
100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе спланировали экономическое развитие двусторонней сортировочной станции отдельно по хозяйствам перевозок и грузовой и коммерческой работы. В плане экономического развития определили следующие показатели: объёмные и качественные показатели работы станции, фонд оплаты труда (основной и дополнительный), эксплуатационные расходы, калькуляцию и себестоимость.
Фонд оплаты труда составил: 43265490,43 рублей; эксплуатационные расходы составили: 121371691,00 рублей; списочный контингент предприятия составил 630 человек.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативы численности приёмосдатчиков груза и приёмщиков поездов на станции. – М.: Транспорт, 1989. – 21 с.
2. Нормативы численности товарных кассиров в товарных конторах. – М.: Транспорт, 1989. – 24 с.
3. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: Транспорт, 1993. – 52 с.
4. Рекомендации по организации хозяйственного расчёта сортировочной, грузовой и участковой железнодорожной станции в условиях рыночных отношений. – М.: Транспорт, 1991. – 16 с.
5. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта / Ю.Д.Петров, Н.В.Берндт и др.. – М.: Транспорт, 1989. – 294 с.
6. Методические указания по курсовой работе план экономического развития железнодорожной станции / Л.А.Михеева. – Хабаровск, 1994. – 36 с.
ОпросыКто на сайте?Сейчас на сайте находятся:345 гостей |
Все права защищены © 2010 |